Ротор автомобильной дробилки является основным компонентом, который обычно состоит из шпинделя, защитного колпачка диска, стержня вала и головки молотка. Двигатель заставляет шпиндель вращаться с высокой скоростью, так что головка молотка совершает круговые движения вместе с ротором, ударяя и ...
Ротор автомобильной дробилки является основным компонентом, который обычно состоит из шпинделя, защитного колпачка диска, стержня вала и головки молотка.
Двигатель заставляет шпиндель вращаться с высокой скоростью, так что головка молотка совершает круговые движения вместе с ротором, ударяя и разрывая на высокой скорости помещенные в него отработанные автомобильные детали для достижения дробления.Его качество и динамическая сбалансированность напрямую влияют на эффективность дробления и стабильность оборудования и играют решающую роль в производительности автомобильных дробилок.