2025-07-17
Недавно в Шанхае прошла конференция 10th Century Photovoltaic Conference 2025, организованная Century New Energy Network и Photovoltaic Brand Laboratory. На конференции были представлены «Рейтинг мировых брендов в области фотоэлектрических систем PVBL» и «Исследование и анализ влияния мировых брендов в области фотоэлектрических систем PVBL2025». Акции Huamin вошли в двадцатку лучших мировых брендов в области фотоэлектрических систем (кремниевые материалы, кремниевые пластины) по версии PVBL2025, что в полной мере подтверждает рыночное влияние компании и её репутацию.
Рейтинг «Глобальный рейтинг брендов фотоэлектрической отрасли PVBL» охватывает компании, работающие по всей цепочке глобальной индустрии накопления фотоэлектрической энергии. Он известен как «барометр» рынка фотоэлектрической энергии. Он отмечает выдающиеся результаты и достижения компаний по всему миру и в различных регионах в области лидерства, технологических инноваций, обслуживания клиентов и стратегической разработки продуктов. Это единственное в мире исследование и рейтинг, ориентированное на оценку стоимости брендов в области фотоэлектрической отрасли.
Будучи активным участником и популяризатором китайской фотоэлектрической промышленности, компания Huamin продолжает раскрывать потенциал роста и укреплять влияние бренда благодаря передовой технической мощи, перспективному планированию производственных мощностей и высококачественной и эффективной продукции. На волне бурного развития новой фотоэлектрической энергетики во всем мире компания Huamin активно инвестировала в строительство двух передовых производственных баз – Hongxin New Energy и Honghui New Energy. Благодаря развитой технологии полутонкой резки, многоэлементному легированию, геттерированию поверхности кремниевых пластин и другим технологиям, профессиональный, целенаправленный и профессиональный подход позволяет компании постоянно оптимизировать процессы и внедрять инновации в продукты для снижения затрат и повышения эффективности для клиентов и отрасли в целом, постоянно создавая ценность.
Бренд – важный нематериальный актив предприятия и визитная карточка, отражающая его конкурентоспособность. От популяризатора технологии кремниевых пластин N-типа до активного участника рынка интеллектуальной энергетики, компания Huamin всегда продвигала концепцию «технологии продвигают предприятие, бренд укрепляет предприятие», одновременно укрепляя локальное влияние бренда, ускоряя освоение и развитие международного рынка, укрепляя связи с зарубежными партнерами и внося вклад китайских брендов в глобальное устойчивое развитие и переход к зеленой энергетике.